Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть 1 Учебное пособие
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультур...
Сохранить в:
| Главный автор: | Степанова О.Н |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=280354 https://znanium.com/cover/0758/758107.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть 2 Учебное пособие
Автор: Степанова О.Н -
Комплексный менеджмент физкультурно-спортивных организаций Учебное пособие
Автор: Мирзоева Е.В -
Основы организации физкультурноспортивных мероприятий учебно-методическое пособие
Автор: Дедловская М. В.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинговые коммуникации
Автор: Толмачева С. В.
Опубликовано: (2011) -
Схемы физкультурно-спортивных сооружений учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2019)