Культурвиталистская модель социальной рекламы Монография
Монография посвящена изучению социальной рекламы - актуальной теме как в научном сообществе так и среди специалистов - практиков рекламной деятельности. Научная и практическая значимость полученных результатов заключается в обосновании культурвиталистской модели социальной рекламы и разработке конце...
Сохранить в:
主要作者: | Калмыков С.Б |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=4051 https://znanium.com/cover/0773/773707.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Концептосфера социальной рекламы
由: Кочергина, В. С.
出版: (2018) -
Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ
由: Джикаева, Ф. Б.
出版: (2018) -
Инновационная модель управления социальной сферой региона
由: Солодько, Д. С.
出版: (2020) -
Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»
由: Губарева, К. Ю.
出版: (2018) -
Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеваний
由: Беликов, А. С.
出版: (2021)