Siirry sisältöön

Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе Монография

В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение Подчеркивается что эффективное сотрудничество возможно между обеими...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Соколкова Н.Е
Aineistotyyppi: Монография
Painos:1
Sarja:Научная книга
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=150895
https://znanium.com/cover/0854/854338.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 03750nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\854338
003 https://znanium.com/catalog/document?id=150895
005 20210701000000.0
010 |a 978-5-9558-0433-0 
010 |a 978-5-16-102892-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-010882-7  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20210701d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2017 
215 |a 212 с. 
225 1 |a Научная книга 
330 |a В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение Подчеркивается что эффективное сотрудничество возможно между обеими сторонами при их заинтересованности в решении социально-экономических задач направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей. На основании психологических исследований и с учетом практического опыта выработаны рекомендации научно-педагогическим работникам с целью более эффективного личностного воздействия педагогов на качественную подготовку обучающихся к предстоящей профессиональной деятельности. Несомненно что предлагаемая монография будет полезна не только преподавателям вузов но и студентам желающим повысить качество своей профессиональной подготовки через действенное сотрудничество с преподавательским составом в рамках кафедральных хоздоговорных тем и с опорой на индивидуальные инновационные формы подготовки через педагогическое сотрудничество с коллективами без которых человеческая деятельность вообще невозможна. 
333 |a ДПО - повышение квалификации 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогическая психология  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 159.9-378  |z rus 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
700 1 |a Соколкова  |b Н.Е.  |g Наталья Евгеньевна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170207  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=150895 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0854  |f 854338.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0854/854338.jpg