Профессиональное мышление преподавателя вуза: диагностика и возможности развития Учебное пособие
В учебном пособии представлен социально-психологический подход к ис- следованию профессионального педагогического мышления как составляющей психологического склада определенной общности людей. Содержание педагоги- ческого мышления раскрывается в субъективных значениях сформированных в ходе интеллект...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=107343 https://znanium.com/cover/0900/900979.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
LEADER | 03921nam0a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\900979 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=107343 | ||
005 | 20190327000000.0 | ||
010 | |a 978-5-94991-297-3 | ||
100 | |a 20190327d2017 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Профессиональное мышление преподавателя вуза: диагностика и возможности развития |e Учебное пособие |f Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний | |
210 | 1 | |a Вологда |c федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний» |d 2014 | |
215 | |a 153 с. | ||
330 | |a В учебном пособии представлен социально-психологический подход к ис- следованию профессионального педагогического мышления как составляющей психологического склада определенной общности людей. Содержание педагоги- ческого мышления раскрывается в субъективных значениях сформированных в ходе интеллектуальной деятельности у представителей данной социальной группы и определяющих их поведение в профессиональной практике. Эффективное прео- доление возникающих в педагогической деятельности противоречий требует нали- чия у преподавателя развитых социально-психологических характеристик профес- сионального мышления способствующих более успешному решению проблемной ситуации в ходе педагогического взаимодействия. В качестве таковых автор рас- сматривает диалогичность дискурсивность рефлексивность и критичность. Пособие предназначено для самостоятельной подготовки преподавателей а также может использоваться в качестве дополнительной литературы при обучении курсантов и адъюнктов по таким дисциплинам как «Педагогика» «Педагогиче- ская психология» «Психология и педагогика высшей школы». | ||
333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
606 | |a Психология |2 local | ||
608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
675 | |a 15 |z rus | ||
686 | |a 884 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.00.00 |2 okso | ||
686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Ракитская |b О.Н. |g Оксана Николаевна |p Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20170424 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=107343 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0900 |f 900979.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0900/900979.jpg |