Hoppa till innehåll

Профессиональное мышление преподавателя вуза: диагностика и возможности развития Учебное пособие

В учебном пособии представлен социально-психологический подход к ис- следованию профессионального педагогического мышления как составляющей психологического склада определенной общности людей. Содержание педагоги- ческого мышления раскрывается в субъективных значениях сформированных в ходе интеллект...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Ракитская О.Н
Materialtyp: Учебное пособие
Länkar:https://znanium.com/catalog/document?id=107343
https://znanium.com/cover/0900/900979.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 03921nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\900979
003 https://znanium.com/catalog/document?id=107343
005 20190327000000.0
010 |a 978-5-94991-297-3 
100 |a 20190327d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Профессиональное мышление преподавателя вуза: диагностика и возможности развития  |e Учебное пособие  |f Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний 
210 1 |a Вологда  |c федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний»  |d 2014 
215 |a 153 с. 
330 |a В учебном пособии представлен социально-психологический подход к ис- следованию профессионального педагогического мышления как составляющей психологического склада определенной общности людей. Содержание педагоги- ческого мышления раскрывается в субъективных значениях сформированных в ходе интеллектуальной деятельности у представителей данной социальной группы и определяющих их поведение в профессиональной практике. Эффективное прео- доление возникающих в педагогической деятельности противоречий требует нали- чия у преподавателя развитых социально-психологических характеристик профес- сионального мышления способствующих более успешному решению проблемной ситуации в ходе педагогического взаимодействия. В качестве таковых автор рас- сматривает диалогичность дискурсивность рефлексивность и критичность. Пособие предназначено для самостоятельной подготовки преподавателей а также может использоваться в качестве дополнительной литературы при обучении курсантов и адъюнктов по таким дисциплинам как «Педагогика» «Педагогиче- ская психология» «Психология и педагогика высшей школы». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Психология  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 15  |z rus 
686 |a 884  |2 rubbk 
686 |a 44.00.00  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
700 1 |a Ракитская  |b О.Н.  |g Оксана Николаевна  |p Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170424  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=107343 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0900  |f 900979.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0900/900979.jpg