Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты Учебное пособие
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации — деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы — установление контакта ориентация в проблеме обсуждение и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Магистратура |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=372749 https://znanium.com/cover/0908/908134.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-369-01641-1 978-5-16-102244-3 978-5-16-010701-1 |
|---|