Пропуск в контексте

Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге Учебник

Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга представлены разработанные автором классификации. Уд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пономарева А.М
Формат: Учебник
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=15743
https://znanium.com/cover/0910/910391.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03478nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\910391
003 https://znanium.com/catalog/document?id=15743
005 20190327000000.0
010 |a 978-5-369-01706-7 
010 |a 978-5-16-105904-3  |b электр. издание 
100 |a 20190327d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге  |e Учебник  |f Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2017 
215 |a 284 с. 
330 |a Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности. Материалы учебника могут быть полезны как бакалаврам и магистрантам изучающим теоретико-практические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга так и практикам креаторам копирайтерам диазйнерам разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов и брендов на рынках. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент» «Маркетинг» «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело». 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Пономарева  |b А.М.  |g Александра Михайловна  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170525  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=15743 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0910  |f 910391.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0910/910391.jpg