Пропуск в контексте

Серия «Библиотека Сбербанка»: Т. 42: Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке Практическое пособие

В современном изменчивом мире где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразова- ния руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах кото...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Келлер С.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=204761
https://znanium.com/cover/0912/912299.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03563nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\912299
003 https://znanium.com/catalog/document?id=204761
005 20220702000000.0
010 |a 978-5-9614-4653-1 
100 |a 20220702d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Серия «Библиотека Сбербанка»: Т. 42: Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке  |e Практическое пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2016 
215 |a 409 с. 
330 |a В современном изменчивом мире где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразова- ния руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах которые позволили бы обеспечить процветание его компании. Авторы книги «Больше чем эффективность» Скотт Келлер и Колин Прайс из McKinsey & Company предоставляют читателю необходимый набор знаний для построения организации которая способна не только выполнять кратко- и сред- несрочные планы но и сохранять лидирующие позиции в дальней перспективе. Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменени- ями. Исходя из полученных данных они выстроили свою теорию: жизнеспособ- ность компании — не менее важный фактор чем ее эффективность. Постро- ение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении а значит получить неоспоримое конкурентное преимущество. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Основы бизнеса  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 650  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
700 1 |a Келлер  |b С.  |g Скотт 
701 1 |a Прайс  |b К.  |g Колин 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170601  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=204761 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0912  |f 912299.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0912/912299.jpg