Пропуск в контексте

Двухшаговые продажи Практические рекомендации Учебное пособие

О чем книга Продажи организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать их рост или просто поддерживать на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает экономическая ситуация усложняется аудитория пресыщена и все более разборчива. Да методик продвижения продуктов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Парабеллум А.
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=220439
https://znanium.com/cover/0912/912687.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04573nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\912687
003 https://znanium.com/catalog/document?id=220439
005 20220630000000.0
010 |a 978-5-9614-4904-4 
100 |a 20220630d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Двухшаговые продажи  |e Практические рекомендации Учебное пособие  |e Учебное пособие  |f Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2016 
215 |a 160 с. 
330 |a О чем книга Продажи организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать их рост или просто поддерживать на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает экономическая ситуация усложняется аудитория пресыщена и все более разборчива. Да методик продвижения продуктов и услуг очень много но большинство из них либо устарели либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова ведущих российских специалистов в области продаж дает конкретную и четкую методику которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика двухшаговых продаж позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей вводя товары-локомотивы маячковые и статусные товары как заинтересовать клиента как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний менеджерам по продажам и всем кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке. Почему книга достойна прочтения Она написана настоящими российскими гуру продаж и чрезвычайно актуальна для российской аудитории; Двухшаговые продажи ? наиболее востребованный сегодня метод продвижения товаров и услуг. Если вы продвинутый бизнесмен вам жизненно необходимо владеть этой техникой в совершенстве; Даже у простых на первый взгляд методов есть свои тонкости и секреты. Авторы раскрывают все нюансы двухшаговых продаж без "воды" и долгих лирических отступлений ? предельно четко и кратко с примерами. 
333 |a Профессиональное обучение 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 6588  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
700 1 |a Парабеллум  |b А.  |g Андрей  |p Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет 
701 1 |a Колотилов  |b Е.  |g Евгений 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170606  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=220439 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0912  |f 912687.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0912/912687.jpg