تخطي إلى المحتوى

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие

Компания должна рассматривать и своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам а не как к одному из ресурсов те добиваются фантастических результатов если он...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Бехар Г.
التنسيق: Учебное пособие
الطبعة:8
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=235521
https://znanium.com/cover/0912/912690.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!