इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие

Компания должна рассматривать и своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам а не как к одному из ресурсов те добиваются фантастических результатов если он...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Бехар Г.
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:8
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=235521
https://znanium.com/cover/0912/912690.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!