Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
Компания должна рассматривать и своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам а не как к одному из ресурсов те добиваются фантастических результатов если он...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 8 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=235521 https://znanium.com/cover/0912/912690.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|