Chuyển đến nội dung

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие

Компания должна рассматривать и своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам а не как к одному из ресурсов те добиваются фантастических результатов если он...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Бехар Г.
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:8
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=235521
https://znanium.com/cover/0912/912690.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!