Пропуск в контексте

Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов Учебное пособие

О чем книга Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими но более выгодными аналогами....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Давар Н.
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=165942
https://znanium.com/cover/0912/912751.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03357nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\912751
003 https://znanium.com/catalog/document?id=165942
005 20220630000000.0
010 |a 978-5-9614-5035-4 
100 |a 20220630d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов  |e Учебное пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2016 
215 |a 214 с. 
330 |a О чем книга Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает что самые мощные конкурентные преимущества которые практически невозможно повторить лежат на уровне потребителей а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Почему книга достойна прочтения После прочтения книги вы вспомните то что всегда знали но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента. Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов. Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний. 
333 |a Профессиональное обучение 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 6588  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
700 1 |a Давар  |b Н.  |g Нирадж 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170607  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=165942 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0912  |f 912751.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0912/912751.jpg