Preskoči na sadržaj

Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие

О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Иванов А.
Format: Учебное пособие
Izdanje:2
Online pristup:https://znanium.com/catalog/document?id=45103
https://znanium.com/cover/0913/913679.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 03458nam0a2200277 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\913679
003 https://znanium.com/catalog/document?id=45103
005 20220630000000.0
010 |a 978-5-9614-4965-5 
100 |a 20220630d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Как придумать идею, если вы не Огилви  |e Учебное пособие 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2016 
215 |a 240 с. 
330 |a О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно впервые в рекламном деле подробно рассмотрены проанализированы и приведены в систему креативные приемы позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей владельцев малого и среднего бизнеса рекламистов и маркетологов заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда. Почему книга достойна прочтения Из этой книги вы узнаете: почему рекомендации "Мысли нестандартно!" "Иди в обход!" "Думай иначе!" - это самые настоящие убийцы творческой мысли; почему метод проб и ошибок - это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса; как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги; почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником. 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
700 1 |a Иванов  |b А.  |g Алексей 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170614  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=45103 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0913  |f 913679.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0913/913679.jpg