تخطي إلى المحتوى

Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие

О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Иванов А.
التنسيق: Учебное пособие
الطبعة:2
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=45103
https://znanium.com/cover/0913/913679.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!