इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие

О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Иванов А.
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:2
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=45103
https://znanium.com/cover/0913/913679.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!