Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 2 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=45103 https://znanium.com/cover/0913/913679.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|