Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи явления или понятия - будь то маш...
Сохранить в:
| Главный автор: | Рапай К. |
|---|---|
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=296734 https://znanium.com/cover/0914/914107.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим
Автор: Крегер, О. -
Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим Практическое пособие
Автор: Крегер О. -
Как мы живём Пособие по страноведению для изучающих русский язык
Автор: В. П. Берков -
Мир, в котором мы живем
Автор: Миллер Л. В.
Опубликовано: (2013) -
Коммуникативное общество: культурный код экономического поведения монография
Автор: Музыкант В. Л.