Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях) Монография
Монография посвящена рассмотрению психолого-педагогических основ подготовки будущих преподавателей иностранных языков. В работе дается анализ различных концепций обучения иностранным языкам определяются направления научной мысли в психолого-педагогической области описываются современные подходы к р...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=372537 https://znanium.com/cover/0914/914651.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03751nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\914651 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=372537 | ||
| 005 | 20250530000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-006603-5 | ||
| 010 | |a 978-5-16-500259-5 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250530d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях) |e Монография |f Московский городской педагогический университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2018 | |
| 215 | |a 288 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a Монография посвящена рассмотрению психолого-педагогических основ подготовки будущих преподавателей иностранных языков. В работе дается анализ различных концепций обучения иностранным языкам определяются направления научной мысли в психолого-педагогической области описываются современные подходы к решению проблем образования в нашей стране и за рубежом. В монографии раскрываются такие понятия как «принцип» «технология» «метод обучения». В связи с этим делается акцент на те из них которые способны сыграть определенную роль в становлении будущего специалиста. Подчеркивая значение междисциплинарных исследований автор приходит к выводу о необходимости введения новой дисциплины - психометодики которая могла бы способствовать глубокому пониманию психологических условий смысла психолого-педагогической деятельности преподавателя иностранного языка формированию психологической готовности к ней как к специфической требующей особого отношения и особых знаний. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специализации педагогического образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 80/81(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 45.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 45.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Губанова |b Л. В. |g Лариса Васильевна |p Московский городской педагогический университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20170621 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=372537 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0914 |f 914651.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0914/914651.jpg |