Пропуск в контексте

Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях) Монография

Монография посвящена рассмотрению психолого-педагогических основ подготовки будущих преподавателей иностранных языков. В работе дается анализ различных концепций обучения иностранным языкам определяются направления научной мысли в психолого-педагогической области описываются современные подходы к р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Губанова Л. В.
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=372537
https://znanium.com/cover/0914/914651.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03751nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\914651
003 https://znanium.com/catalog/document?id=372537
005 20250530000000.0
010 |a 978-5-16-006603-5 
010 |a 978-5-16-500259-5  |b электр. издание 
100 |a 20250530d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях)  |e Монография  |f Московский городской педагогический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2018 
215 |a 288 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена рассмотрению психолого-педагогических основ подготовки будущих преподавателей иностранных языков. В работе дается анализ различных концепций обучения иностранным языкам определяются направления научной мысли в психолого-педагогической области описываются современные подходы к решению проблем образования в нашей стране и за рубежом. В монографии раскрываются такие понятия как «принцип» «технология» «метод обучения». В связи с этим делается акцент на те из них которые способны сыграть определенную роль в становлении будущего специалиста. Подчеркивая значение междисциплинарных исследований автор приходит к выводу о необходимости введения новой дисциплины - психометодики которая могла бы способствовать глубокому пониманию психологических условий смысла психолого-педагогической деятельности преподавателя иностранного языка формированию психологической готовности к ней как к специфической требующей особого отношения и особых знаний. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специализации педагогического образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 80/81(075.4)  |z rus 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 45.03.01  |2 okso 
686 |a 45.04.01  |2 okso 
700 1 |a Губанова  |b Л. В.  |g Лариса Васильевна  |p Московский городской педагогический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170621  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=372537 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0914  |f 914651.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0914/914651.jpg