Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации Учебник

В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы стимулирования сбыта прямого маркетинга выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. К каждой главе предлагается практич...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Красюк И.Н
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=335637
https://znanium.com/cover/0920/920502.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03974nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\920502
003 https://znanium.com/catalog/document?id=335637
005 20230111000000.0
010 |a 978-5-16-004956-4 
100 |a 20230111d2018 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые коммуникации  |e Учебник  |f Институт менеджмента и бизнеса  |g Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ  |g Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2018 
215 |a 272 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы стимулирования сбыта прямого маркетинга выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. К каждой главе предлагается практический материал для организации самостоятельной работы студентов и приобретения ими профессиональных компетенций. Предназначен для студентов аспирантов преподавателей и практических работников может быть использован при подготовке бакалавров по профилям «Маркетинг в торговой деятельности» «Коммерция» «Реклама в торговой деятельности» «Реклама и связи с общественностью». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
700 1 |a Красюк  |b И.Н.  |g Ирина Николаевна  |p Институт менеджмента и бизнеса 
701 1 |a Парамонова  |b Т.Н.  |g Татьяна Николаевна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Шереметьева  |b Е. Н.  |g Елена Николаевна 
701 1 |a Калугина  |b С.А.  |g Светлана Афанасьевна  |p Институт менеджмента и бизнеса 
701 1 |a Комаров  |b В.М.  |g Василий Михайлович  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
701 1 |a Жарников  |b Д.С.  |g Дмитрий Сергеевич 
712 0 2 |a Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
712 0 2 |a Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170708  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=335637 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0920  |f 920502.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0920/920502.jpg