Пропуск в контексте

Глобальная маркетинговая среда:опыт концептуальной интеграции Монография

В монографии приводятся результаты исследования главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса где абстрактное экономическое пространство отображаемое в ноосфере описывается в функционально-логическом единстве с реальной эконом-географически детерминир...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черенков В.И
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=81919
https://znanium.com/cover/0920/920704.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04453nam0a2200421 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\920704
003 https://znanium.com/catalog/document?id=81919
005 20240724000000.0
010 |a 978-5-16-010429-4 
100 |a 20240724d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Глобальная маркетинговая среда:опыт концептуальной интеграции  |e Монография  |f Санкт-Петербургский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2018 
215 |a 362 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии приводятся результаты исследования главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса где абстрактное экономическое пространство отображаемое в ноосфере описывается в функционально-логическом единстве с реальной эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработке понятийно-категориального аппарата международного маркетинга а также построению его терминологической парадигмы в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды назначением которых является оптимизация и рационализация маркетинговых исследований. Монография предназначена для преподавателей вузов научных работников студентов и аспирантов занимающихся проблемами международного маркетинга менеджмента и глобализации бизнеса в целом. Структура и многие материалы работы а также специально подготовленные приложения позволяют ее использовать в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг» «Международный маркетинг» «Международный менеджмент» «Маркетинговые исследования» и «Международные бизнес-коммуникации». 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 658.8(075.4)  |z rus 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.05  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Черенков  |b В.И.  |g Виталий Иванович  |p Санкт-Петербургский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170710  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=81919 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0920  |f 920704.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0920/920704.jpg