Пропуск в контексте

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то как они будут им восприниматься. Однако оказывая на поку...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нордфальт Й.
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=112039
https://znanium.com/cover/0923/923682.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03359nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\923682
003 https://znanium.com/catalog/document?id=112039
005 20230927000000.0
010 |a 978-5-9614-4701-9 
100 |a 20230927d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Ритейл-маркетинг: Практики и исследования 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2016 
215 |a 490 с. 
330 |a Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то как они будут им восприниматься. Однако оказывая на покупателей такого рода воздействие ритейлер должен действовать с большой осторожностью хорошо понимая как работают правила визуального восприятия. "Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает как основываясь на ней правильно управлять ассортиментом и ценами а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин на которые так любят опираться ритейлеры но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях. 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
675 |a 6588  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Нордфальт  |b Й. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170717  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=112039 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0923  |f 923682.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0923/923682.jpg