Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования Учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав тесты тренировочные упражнения задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Орие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зайцев А.Г
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=372731
https://znanium.com/cover/0925/925815.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
ISBN:978-5-369-01444-8
978-5-16-103161-2
978-5-16-011090-5