コンテンツを見る

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается класси...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Наумов В.Н
フォーマット: Учебник
版:1
シリーズ:Высшее образование: Бакалавриат
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=372435
https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-16-010921-3
978-5-16-102942-8