Маркетинг Учебник
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается класси...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | |
|---|---|
| Fformat: | Учебник |
| Rhifyn: | 1 |
| Cyfres: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=372435 https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
| ISBN: | 978-5-16-010921-3 978-5-16-102942-8 |
|---|