Маркетинг Учебник
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается класси...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | |
|---|---|
| Formáid: | Учебник |
| Eagrán: | 1 |
| Sraith: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=372435 https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
| ISBN: | 978-5-16-010921-3 978-5-16-102942-8 |
|---|