Léim chuig an ábhar

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается класси...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Наумов В.Н
Formáid: Учебник
Eagrán:1
Sraith:Высшее образование: Бакалавриат
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=372435
https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
ISBN:978-5-16-010921-3
978-5-16-102942-8