Przejdź do treści

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается класси...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Наумов В.Н
Format: Учебник
Wydanie:1
Seria:Высшее образование: Бакалавриат
Dostęp online:https://znanium.com/catalog/document?id=372435
https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 03433nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\925823
003 https://znanium.com/catalog/document?id=372435
005 20240925000000.0
010 |a 978-5-16-010921-3 
010 |a 978-5-16-102942-8  |b электр. издание 
100 |a 20240925d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебник  |f Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2018 
215 |a 320 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ. Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень «бакалавр») но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере коммерции. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Наумов  |b В.Н.  |g Владимир Николаевич  |p Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170730  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=372435 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0925  |f 925823.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg