Маркетинг Учебник
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается класси...
Guardat en:
| Autor principal: | Наумов В.Н |
|---|---|
| Format: | Учебник |
| Edició: | 1 |
| Col·lecció: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=372435 https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг Учебник
per: Наумов В.Н -
Маркетинг Учебник
per: Наумов В.Н -
Маркетинг Учебник
per: Наумов В.Н -
Стратегический маркетинг Учебник
per: Наумов В.Н -
Стратегический маркетинг Учебник
per: Наумов В.Н