Маркетинг Учебник
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается класси...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Наумов В.Н |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебник |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Высшее образование: Бакалавриат |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=372435 https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг Учебник
द्वारा: Наумов В.Н -
Маркетинг Учебник
द्वारा: Наумов В.Н -
Маркетинг Учебник
द्वारा: Наумов В.Н -
Стратегический маркетинг Учебник
द्वारा: Наумов В.Н -
Стратегический маркетинг Учебник
द्वारा: Наумов В.Н