Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается класси...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Наумов В.Н
Μορφή: Учебник
Έκδοση:1
Σειρά:Высшее образование: Бакалавриат
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=372435
https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!