Пропуск в контексте

Ценовое преимущество Учебное пособие

Книга «Ценовое преимущество» написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company — практичная и глубокая работа по во- просам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначитель- ные изменения средни...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марн М.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=38639
https://znanium.com/cover/0926/926458.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Книга «Ценовое преимущество» написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company — практичная и глубокая работа по во- просам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначитель- ные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной при- были но не во многих компаниях существует упорядоченный научный подход к ценообразованию — такой каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический стуктурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.