Ценовое преимущество Учебное пособие
Книга «Ценовое преимущество» написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company — практичная и глубокая работа по во- просам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначитель- ные изменения средни...
Сохранить в:
| Главный автор: | Марн М.В |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=38639 https://znanium.com/cover/0926/926458.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Конкурентное преимущество Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость Учебное пособие Учебное пособие
Автор: Портер М.Е -
Карьерное преимущество: Практические рекомендации Практическое пособие
Автор: Кови С. -
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор: Шоул, Дж -
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор: Шоул Д. -
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Автор: Грив, Г.