Пропуск в контексте

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы при...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Птуха К.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=172611
https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03343nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\926941
003 https://znanium.com/catalog/document?id=172611
005 20220702000000.0
010 |a 978-5-9614-4344-8 
100 |a 20220702d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое  |e Практическое пособие  |f Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2016 
215 |a 188 с. 
330 |a Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы привыкли приводить а покупатели — слушать но охарактеризовать незримые преимущества товара доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно освоив методику эмоциональных продаж т.е. продавать следует апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме используя яркие и наглядные примеры автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема хорошо зарекомендовавших себя на практике. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Искусство продаж  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 65  |z rus 
686 |a 65  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
700 1 |a Птуха  |b К.  |g Кристина  |p Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма 
701 1 |a Гусарова  |b В.  |g Валерия  |p Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170803  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=172611 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0926  |f 926941.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg