تخطي إلى المحتوى

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы при...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Птуха К.
التنسيق: Практическое пособие
الطبعة:1
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=172611
https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!