Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя «залезть» ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы при...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Практическое пособие |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=172611 https://znanium.com/cover/0926/926941.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|