Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования Практическое пособие
В пособии раскрыты современные подходы на которых основывается комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья охарактеризованы ее этапы и стратегии; представлены модель реабилитации и условия социализации данной группы обучающихся в период получения профессии/специальности; прив...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=302147 https://znanium.com/cover/0929/929900.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04165nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\929900 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=302147 | ||
| 005 | 20191130000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-106076-6 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20191130d2017 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования |e Практическое пособие |f Национальный медицинский исследовательский центр глазных болезней имени Гельмгольца Минздрава России | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2017 | |
| 215 | |a 60 с. | ||
| 330 | |a В пособии раскрыты современные подходы на которых основывается комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья охарактеризованы ее этапы и стратегии; представлены модель реабилитации и условия социализации данной группы обучающихся в период получения профессии/специальности; приведены педагогические требования к использованию дистанционных образовательных технологий при организации надомного обучения и сформулированы условия развития у педагогов готовности к обучению разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Адресуется руководящим и педагогическим работникам учреждений среднего профессионального образования специалистам органов управления образованием и методических служб научным работникам слушателям учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) и всем тем кто заинтересован в успешном решении проблемы обеспечения доступности качественного профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Печатается с согласия автора. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика среднего специального образования |2 local | ||
| 608 | |a Практическое пособие |2 local | ||
| 675 | |a 376 |z rus | ||
| 675 | |a 377 |z rus | ||
| 686 | |a 743 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 745 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 39.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 39.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Степанова |b О. А. |g Ольга Алексеевна |p Национальный медицинский исследовательский центр глазных болезней имени Гельмгольца Минздрава России | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20170814 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=302147 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0929 |f 929900.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0929/929900.jpg |