Пропуск в контексте

Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования Практическое пособие

В пособии раскрыты современные подходы на которых основывается комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья охарактеризованы ее этапы и стратегии; представлены модель реабилитации и условия социализации данной группы обучающихся в период получения профессии/специальности; прив...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Степанова О. А.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=302147
https://znanium.com/cover/0929/929900.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04165nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\929900
003 https://znanium.com/catalog/document?id=302147
005 20191130000000.0
010 |a 978-5-16-106076-6  |b электр. издание 
100 |a 20191130d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования  |e Практическое пособие  |f Национальный медицинский исследовательский центр глазных болезней имени Гельмгольца Минздрава России 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2017 
215 |a 60 с. 
330 |a В пособии раскрыты современные подходы на которых основывается комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья охарактеризованы ее этапы и стратегии; представлены модель реабилитации и условия социализации данной группы обучающихся в период получения профессии/специальности; приведены педагогические требования к использованию дистанционных образовательных технологий при организации надомного обучения и сформулированы условия развития у педагогов готовности к обучению разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Адресуется руководящим и педагогическим работникам учреждений среднего профессионального образования специалистам органов управления образованием и методических служб научным работникам слушателям учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) и всем тем кто заинтересован в успешном решении проблемы обеспечения доступности качественного профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Печатается с согласия автора. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика среднего специального образования  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 376  |z rus 
675 |a 377  |z rus 
686 |a 743  |2 rubbk 
686 |a 745  |2 rubbk 
686 |a 39.03.02  |2 okso 
686 |a 39.04.02  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Степанова  |b О. А.  |g Ольга Алексеевна  |p Национальный медицинский исследовательский центр глазных болезней имени Гельмгольца Минздрава России 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170814  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=302147 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0929  |f 929900.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0929/929900.jpg