Менеджмент: технологии профессионального продвижения женщин в менеджменте и бизнесе Учебное пособие
Рассмотрены пути самопродвижения и адаптации женщин в менеджменте. Особое внимание уделено содержанию деятельности женщин-менеджеров отличительным особенностям их стиля и методов руководства вопросам карьерного роста и семейного благополучия. Реализация рекомендаций изложенных в пособии позволит дел...
Сохранить в:
| Главный автор: | Резник С.Д |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=371632 https://znanium.com/cover/0935/935504.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Математические и инструментальные методы в экономике, бизнесе и менеджменте коллективная монография
-
Особенности профессиональной подготовки женщин к практической деятельности в сфере менеджмента и бизнеса Монография
Автор: Резник С.Д -
Информационные технологии в менеджменте учебное пособие
Автор: Косякин С. И.
Опубликовано: (2017) -
Информационные технологии в менеджменте учебное пособие
Автор: Лапшина, С. Н. -
Технологии продвижения и продаж в гостиничном бизнесе методические рекомендации по выполнению курсовых работ. направление подготовки бакалавров: «гостиничное дело» профиль «гостиничная деятельность», направление подготовки бакалавров: «международные гостиничные технологии» профиль «гостиничное дело». для всех форм обучения
Опубликовано: (2019)