Пропуск в контексте

Психология гуманитарного познания Монография

Монография посвящена вопросам интеграции психологических знаний в структуре гуманитарного познания. Рассматриваются различные направления исследований позволяющие создать условия для социально-гуманитарного развития обучаемых. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных ф...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лукьянова И.Е
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=371840
https://znanium.com/cover/0935/935565.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04172nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\935565
003 https://znanium.com/catalog/document?id=371840
005 20241002000000.0
010 |a 978-5-16-011808-6 
010 |a 978-5-16-104643-2  |b электр. издание 
100 |a 20241002d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология гуманитарного познания  |e Монография  |f Государственный Университет Просвещения  |g Российский государственный университет туризма и сервиса 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2018 
215 |a 186 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена вопросам интеграции психологических знаний в структуре гуманитарного познания. Рассматриваются различные направления исследований позволяющие создать условия для социально-гуманитарного развития обучаемых. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных факторов ценностных ориентиров и факторов гуманитарного контекста. Инвалидность представлена социально-гуманитарной проблемой общества ограничением жизнедеятельности и нарушением равновесия социального гомеостаза. Рассматривается социально-гуманитарная реабилитация признающая равную ответственность личности и общества в обеспечении благополучия на всех уровнях взаимоотношений в обществе. Обоснована рефлексивно-контекстная модель гуманитарного познания основанная на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста образования. Издание адресовано психологам практическим работникам сферы образования социально-гуманитарных центров занимающихся вопросами реабилитации сохранения и укрепления индивидуального и общественного здоровья и проблемами подготовки кадров. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Психология  |x Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельности  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 159.9(075.4)  |z rus 
686 |a 88  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
700 1 |a Лукьянова  |b И.Е.  |g Инна Евгеньевна  |p Государственный Университет Просвещения 
701 1 |a Сигида  |b Е. А.  |g Евгений Антонович  |p Российский государственный университет туризма и сервиса 
712 0 2 |a Российский государственный университет туризма и сервиса 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170826  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=371840 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0935  |f 935565.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0935/935565.jpg