Пропуск в контексте

Маркетинг для магистров Учебник

Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». Цель учебника -Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга сост...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
格式: Учебник
版:1
在線閱讀:https://znanium.com/catalog/document?id=371579
https://znanium.com/cover/0937/937984.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
LEADER 03708nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\937984
003 https://znanium.com/catalog/document?id=371579
005 20230717000000.0
010 |a 978-5-9558-0419-4 
010 |a 978-5-16-102719-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-010706-6  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230717d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг для магистров  |e Учебник  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2018 
215 |a 368 с. 
330 |a Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». Цель учебника -Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга составе задач и их решениях показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник вы сможете сформировать профессиональные компетенции в иеллх получения: знаний теоретических основ ключевых раздело» дисциплины "Маркетинг.»; умений развивать способиостй формировать маркетинговые стратегии осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка воздействия на спрос управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации. Учебник предназначен для магистров аспирантов соискателей докторантов а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
702 1 |a Синяева  |b И.М.  |g Инга Михайловна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации  |r Под общ. ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170901  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=371579 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0937  |f 937984.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0937/937984.jpg