Пропуск в контексте

Формирование механизма бенчмаркингового взаимодействия предприятий в сфере инновационной деятельности Монография

Рассмотрены основные положения использования бенчмаркинга как инструмента маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы активизации инновационной деятельности отечественных предприятий с позиций развития новых форм отношений между ними и рассматривается роль бенчмаркинга в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Семеркова Л.Н
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=308082
https://znanium.com/cover/0952/952145.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03713nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\952145
003 https://znanium.com/catalog/document?id=308082
005 20190327000000.0
010 |a 978-5-16-013741-4 
010 |a 978-5-16-106409-2  |b электр. издание 
100 |a 20190327d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование механизма бенчмаркингового взаимодействия предприятий в сфере инновационной деятельности  |e Монография  |f Пензенский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2018 
215 |a 160 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Рассмотрены основные положения использования бенчмаркинга как инструмента маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы активизации инновационной деятельности отечественных предприятий с позиций развития новых форм отношений между ними и рассматривается роль бенчмаркинга в их решении. Исследуются возможности и специфика применения бенчмаркинга в инновационной деятельности предприятий (на примере Пензенской области) а также необходимые условия способствующие его внедрению на уровне как отдельных экономических субъектов так и их взаимодействия. Предлагается механизм бенчмаркингового взаимодействия предприятий в процессе создания и развития инновационной сети на региональном уровне. Книга предназначена для научных работников студентов и аспирантов высших учебных заведений слушателей систем подготовки переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 650  |z rus 
686 |a 6505  |2 rubbk 
686 |a 27.03.05  |2 okso 
686 |a 27.04.07  |2 okso 
700 1 |a Семеркова  |b Л.Н.  |g Любовь Николаевна  |p Пензенский государственный университет 
701 1 |a Шерстобитова  |b Т.И.  |g Татьяна Ивановна  |p Пензенский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20171119  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=308082 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0952  |f 952145.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0952/952145.jpg