Пропуск в контексте

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии Учебно-методическая литература

Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга в частности стратегических планов и стратегий. Проводитс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Грушенко В. И.
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=339003
https://znanium.com/cover/0958/958467.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04401nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\958467
003 https://znanium.com/catalog/document?id=339003
005 20230320000000.0
010 |a 978-5-16-013811-4 
010 |a 978-5-16-107596-8  |b электр. издание 
100 |a 20230320d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии  |e Учебно-методическая литература  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 360 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга в частности стратегических планов и стратегий. Проводится анализ эволюции концепций и роли маркетинга в управлении компанией. Особое внимание уделяется предложенным автором двум концепциям маркетинга: концепции ориентации бизнеса и службы маркетинга на продукт как основной источник дохода и концепции бизнеса и маркетинга в ориентации на потребителя выполняющего роль основного источника дохода фирмы. Раскрываются методы модели и методика проектирования маркетинговых стратегий и плана маркетинга с учетом выбранной ориентации бизнеса приобретенные в практической консультационной деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть рекомендовано студентам при изучении общетеоретических управленческих дисциплин «Основы менеджмента» «Маркетинг» а также магистрантам и специалистам в сфере управления при изучении прикладных курсов по проектированию общефирменных и маркетинговых стратегий. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 27.03.02  |2 okso 
686 |a 35.03.03  |2 okso 
686 |a 35.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.04.05  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Грушенко  |b В. И.  |g Валерий Иванович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20171211  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=339003 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0958  |f 958467.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0958/958467.jpg