Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии Учебно-методическая литература
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга в частности стратегических планов и стратегий. Проводитс...
Сохранить в:
| Главный автор: | Грушенко В. И. |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=339003 https://znanium.com/cover/0958/958467.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Эволюция маркетинга в сетевой экономике монография
Автор: Калужский М. Л. -
Разработка маркетинговой стратегии организации ООО «КАСТ»
Автор: Мельникова, А. А.
Опубликовано: (2025) -
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации Учебно-методическая литература
Автор: Савенкова Е.В -
Разработка маркетинговой стратегии устойчивого развития сети кофеен
Автор: Гончарова, Е. Р., и др.
Опубликовано: (2025) -
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Автор: Шабанова, М. Ю.
Опубликовано: (2025)