Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 1 |
シリーズ: | Научная книга |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
ISBN: | 978-5-9558-0467-5 978-5-16-103590-0 978-5-16-011378-4 |
---|