Pular para o conteúdo

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Карпова С.В
Formato: Монография
Edição:1
coleção:Научная книга
Acesso em linha:https://znanium.com/catalog/document?id=370883
https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03852nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\959881
003 https://znanium.com/catalog/document?id=370883
005 20221209000000.0
010 |a 978-5-9558-0467-5 
010 |a 978-5-16-103590-0  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-011378-4  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20221209d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития  |e Монография  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2018 
215 |a 216 с. 
225 1 |a Научная книга 
330 |a Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий а также специалистами изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 332.01(075.4)  |z rus 
686 |a 65.23  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Карпова  |b С.В.  |g Светлана Васильевна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Касаев  |b Б. С.  |g Борис Султанович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Климов  |b Д. В.  |g Дмитрий Валерьевич  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20171231  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=370883 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0959  |f 959881.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg