Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Карпова С.В |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Научная книга |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
بواسطة: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
بواسطة: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
بواسطة: Ускова Т. В.
منشور في: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
بواسطة: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие