Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Карпова С.В |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Научная книга |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
অনুযায়ী: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
অনুযায়ী: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
অনুযায়ী: Ускова Т. В.
প্রকাশিত: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
অনুযায়ী: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие