Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Guardat en:
Autor principal: | Карпова С.В |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Научная книга |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
per: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
per: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
per: Ускова Т. В.
Publicat: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
per: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие