Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Карпова С.В |
---|---|
Fformat: | Монография |
Rhifyn: | 1 |
Cyfres: | Научная книга |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
gan: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
gan: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
gan: Ускова Т. В.
Cyhoeddwyd: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
gan: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие