Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Карпова С.В |
---|---|
Format: | Монография |
Udgivelse: | 1 |
Serier: | Научная книга |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
af: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
af: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
af: Ускова Т. В.
Udgivet: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
af: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие