Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Карпова С.В |
---|---|
Μορφή: | Монография |
Έκδοση: | 1 |
Σειρά: | Научная книга |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
ανά: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
ανά: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
ανά: Ускова Т. В.
Έκδοση: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
ανά: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие